Версия для слабовидящих

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Администрация школы:

Директор школы — Зеленов Андрей Алексеевич сайт: http://vsks.nnov.ru/ , e-mail: s_vsk@mail.52gov.ru

Заместитель директора по учебной работе — Балашова Елена Васильевна сайт: http://vsks.nnov.ru/ , e-mail: s_vsk@mail.52gov.ru

Заместитель директора по учебной работе — Вилкова Елена Николаевна сайт: http://vsks.nnov.ru/ , e-mail: s_vsk@mail.52gov.ru

Заместитель директора по учебной работе — Бовырин Андрей Александрович сайт: http://vsks.nnov.ru/ , e-mail: s_vsk@mail.52gov.ru

Заместитель директора по воспитательной работе — Сосунова Марина Борисовна сайт: http://vsks.nnov.ru/,
e-mail: s_vsk@mail.52gov.ru

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура 21

 

Структура, порядок формирования органов управления Школой, их компетенция и порядок организации деятельности. (п. 4 Устава Школы)

4.1.Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.2.Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
4.3.Единоличным исполнительным органом Школы является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью Школы, в том числе:
-организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Школы, предусмотренной настоящим уставом;
-планирование и организация работы Школы, в том числе планирование и организация образовательного процесса;
-осуществление контроля за качеством образовательной деятельности и эффективностью работы Школы;
-организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Школе;
-организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
-организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;
-установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
-приостановление выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, уставу и иным локальным нормативным актам;
-решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом.
Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено Уставом, и выступает от имени Школы без доверенности.
4.3.1.Директор назначается на должность Учредителем по трудовому договору, заключенному по результатам конкурса на замещение должности руководителя. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя устанавливается Учредителем.
Права и обязанности директора Школы определяются должностной инструкцией и трудовым договором в соответствии с законодательством.
4.3.2.Директор вправе:
–открывать лицевые счета;
–утверждать отчетность об исполнении бюджета, бухгалтерскую, налоговую и иную отчетность;
–заключать договоры (контракты), подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, в порядке, установленном бюджетным законодательством;
–принимать локальные нормативные Школу, осуществлять перевод и отчисление обучающихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами;
–применять меры дисциплинарной и иной ответственности к обучающимся и работникам, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;
–поощрять обучающихся и работников в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и локальными нормативными актами;
–определять структуру Школы, утверждать положения о структурных подразделениях ОУ, за исключением принятия решений о создании и ликвидации филиалов и представительств.
–устанавливать штатное расписание, заключать, изменять условия и расторгать трудовые договоры с работниками Школы;
–распределять должностные обязанности между работниками, в том числе делегировать часть своих полномочий работникам;
–принимать решения по иным вопросам, связанным с осуществлением образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельностью Школы, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школы, определенную настоящим уставом.
4.3.3. Директор обязан:
–обеспечивать финансовую дисциплину и целевое использование бюджетных средств, а также иных средств, имеющих целевое назначение;
–обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям учащихся;
–создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников ОУ;
–создавать условия для охраны здоровья обучающихся, включая организацию питания, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
–соблюдать права и свободы учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Школы;
–обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам, принимать меры по повышению размера заработной платы работникам;
–обеспечивать реализацию прав работников на дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности;
–обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное использование имущества Школы в целях, предусмотренных настоящим уставом;
–обеспечивать исполнение правовых актов, предписаний государственных органов, осуществляющих управление в сфере образования, государственных контрольных и надзорных органов, решений комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, комиссии по трудовым спорам;
–выполнять иные функции, связанные с осуществлением образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельностью Школы, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школы, определенную настоящим уставом.
Директор несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к компетенции ОУ:
–за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;
–качество образования своих выпускников;
–жизнь и здоровье обучающихся, работников Школы;
–нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
–нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности.
Директор также несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок за счет средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.3.4.Директор принимает решения в пределах своей компетенции самостоятельно, если иное не установлено настоящим уставом, и действует от имени ОУ без доверенности.
4.4.Органами коллегиального управления Школы являются:
-общее собрание работников Школы;
-педагогический совет;
-попечительский совет.
4.4.1.Общее собрание работников Школы (далее — Общее собрание) является постоянно действующим органом коллегиального управления.
В Общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе на основании трудовых договоров.
Общее собрание работников действует бессрочно. Общее собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе Учредителя, директора Школы, либо по инициативе педагогического совета, либо по инициативе не менее четверти членов Общего собрания.
Общее собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы Общего собрания, ведет заседания, и секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Общего собрания.
Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы.
К компетенции Общего собрания работников Школы относится:
-определение основных направлений деятельности Школы, перспективы ее развития;
-принятие коллективного договора;
-принятие следующих локальные акты: положение о педагогическом совете, правила оказания платных образовательных услуг;
-согласование правил внутреннего трудового распорядка Школы;
-избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы;
-обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Школе, предложение рекомендаций по ее укреплению;
-содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;
-дача рекомендаций по плану финансово-хозяйственной деятельности Школы, заслушивает отчет Директора Школы о его исполнении;
-заслушивание отчета Директора Школы о результатах самообследования и утверждает его;
-дача рекомендаций по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Школы,
-дача рекомендаций по вопросам определения наименования критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;
-рассмотрение иных вопросов деятельности Школы, вынесенные на его рассмотрение Директором Школы.
-осуществление контроля за выполнением принятых решений.
Решения Общего собрания работников принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
4.4.2.Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.
В педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора. Директор Школы входит в состав педагогического совета по должности и является его председателем, выполняет функции по организации работы педагогического совета. Педагогический совет избирает секретаря, который выполняет функции по фиксации решений педагогического совета.
Педагогический совет действует бессрочно. Педагогический совет собирается по мере надобности, но не реже одного раза в четверть. Педагогический совет может собираться по инициативе Директора Школы, Общего собрания работников Школы.
Заседание педагогического совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов педагогического совета.
К компетенции педагогического совета Школы относится:
-реализация государственной политики по вопросам образования;
-совершенствование организации образовательного процесса Школы;
-разработка и утверждение образовательных программ Школы;
-принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
-участие в определении перечня учебных пособий и учебников, рекомендованных и допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования,
-организация текущего контроля и промежуточной аттестации;
-организация методической работы;
-принятие локальных актов, в части реализации образовательных программ,
-определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
-принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;
-принятие решений о переводе обучающихся из класса в класс, о допуске к ГИА учащихся, о выдаче документов об образовании, о награждении обучающихся;
-принятие решений по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся об оставлении обучающихся на повторное обучение, о переводе обучающихся на обучение по адаптированным образовательным программам или на обучение по индивидуальному учебному плану;
-дача рекомендаций о направлении обучающихся на психолого-медико-педагогическую комиссию;
-организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
-осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса;
-осуществление контроля за выполнением принятых решений.
Решения педагогического совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.